Cтратегия
личного
бренда
Персональная стратегия и смысловой брендбук — от фундамента до монетизации, включающий:
брендбук
• облако смыслов
• характеристики целевой аудитории
• позиционирование и самопрезентацию
• линейку продуктов
• план монетизации
• дорожную карту развития
для чего
Вам нужна персональный смысловой Брендбук, если вы:
• устали от хождения по кругу и готовы к изменениям
• хотите развивать себя и свой бизнес с поддержкой ментора личного бренда и команды профессионалов
• готовы к совместному пути для достижения своих целей
• любите комплексный системный подход во всем и нацелены на результат
07
08
06
09
05
Создадите портрет своей целевой аудитории по авторской методике
Получите структуру продукта для его дальнейшего запуска и продвижения
Составите продуктовую линейку — от недорогих лидмагнитов и трипваеров до VIP-продуктов
Получите пошаговую Дорожную карту развития на ближайшие полгода
По итогам работы вы получаете персональный Брендбук в формате Гугл-документа
за 3 месяца вы:
01
Выявите и соберете в систему свои ключевые смыслы — опыт и природные настройки
02
Создадите легенду бренда — как привлекать аудиторию через сторителлинг
03
Создадите формулу позиционирования и самопрезентации
04
Определите свою персональную миссию
Определите грани бренда — чтобы понимать, что транслировать, а что — нет
как мы работаем
Выбор пакета
Выбираем подходящее пакетное предложение по услугам
Договор
Заключаем договор на выполнение работ
Рабочий чат
Создаем рабочий чат в WhatsApp или Telegram для ведения переговоров и обмена информацией и материалами
Zoom сессии
Проводим сессии в формате zoom-конференции по 1−1,5 часов 1 раз в неделю. По итогам проведения каждой сессии мы можем давать задания для самостоятельного выполнения и дальнейшего совместного обсуждения.

Общее количество сессий в рамках данного пакета — 8 тематических сессий по следующим направлениям:

  1. Вводная сессия (выявление и постановка задач, точек, А и Б, точки мастерства, вводная информация)
  2. Смысловая сессия по персональным смыслам
  3. Смысловая сессия по профессиональным смыслам
  4. Система целевой аудитории, референтные личности
  5. Самопрезентация и позиционирование
  6. Линейка продуктов и план монетизации. Идея спецпроекта
  7. Дополнительная сессия (тему определяем индивидуально)
  8. Дорожная карта и план развития
стоимость от 200 тыс. руб. за 3 месяца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Cтратегия личного бренда
Made on
Tilda