Ольга Голик
“Я нашла себя и своих людей”
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Ниша: Основатель тураагентства премиальных путешествий
Результат: выстроили персональную контент-стратегию, составили программу курса и запустили его.
Переупаковали соцсети и привлекли целевую аудиторию
к курсу
Период сотрудничества с агентством:
октябрь - ноябрь 2023
  • Точка А
    • Успешно вела блог в соцсетях как турагент
    • Делала обзоры премиальных путешествий
    • В команде был копирайтер и рилсмейкер
    • Премиальное сопровождение туристов продавалось за низкий чек
    А
  • Запрос на работу с контент-маркетологом:
    • создать четкую продуктовую линейку для туристов
    • позиционировать себя не только как турагента, но и как автора курсов
  • Точка Б (через 2 месяца)
    • Исследовали целевую аудиторию: туристов, с которыми Ольга хотела работать, а также турагентов, которые будут обучаться у Ольги
    • Создали продуктовую линейку и определили связь продуктов между собой
    • Запустили с нуля новые продукты, в том числе консультирование и наставничество для турагентов
    • Запустили курс по индивидуальным путешествиям (в сентябре 2024 запущен уже 3-й поток)
    • Создали 2 контентные воронки под каждую продуктовую линейку и аудиторию
    • Создали структуру сторителлингов для соцсетей по всем этапам
    • Сделали рубрики и темы для контента
    • Переупаковали социальные сети
    • В результате у Ольги сложилось понимание, как совместить оба направления своей деятельности в блоге
    Б
"Эксперту важно быть самому вовлеченным в проект, даже если он нанимает команду. Потому что каждый человек — это и есть проект, странно быть не вовлеченные в самого себя"

"Теперь у меня есть новый механизм, мои новые нейронные связи. Вырисовывается новое поле для деятельности и новые идеи для контента!"

"Мне очень приятно работать с вашей командой вместе, и с каждой по отдельности! Вы крутые профессионалы!"

Ольга Голик
Основатель турагентства премиальных путешествий, Оренбург
Made on
Tilda