Наиля Рыбалко
“Я нашла себя и своих людей”
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Ниша: Коуч по личным финансам для предпринимателей
Результат: выстроили персональную контент-стратегию.
Появилось понимание, как продавать свой продукт
системно через соцсети и публичные выступления, без необходимости "пилить" контент каждый день
Период сотрудничества с агентством:
июль 2021 - ноябрь 2023
Период работы по контент-стратегии:
сентябрь - ноябрь 2023
  • Точка А
    • Больше 3-х лет занимается развитием личного бренда через соцсети, нетворкинги и участие в сообществах. Результаты есть, но хочется большего
    • Есть проект группового продукта для предпринимателя, оно нет понимания, как о нем заявлять
    • 20+ лет в бухгалтерии и финансах, была главным бухгалтером, налоговым консультантом, аудитором, параллельно вела частную практику
    • Сотрудничала с SELF Agency с 2021 года, завершили на этапе поиска Нелей своей новой целевой аудитории. Также выявили отношение к новому продукту (коучинг) как к хобби, а не как к бизнесу
    • Нет понимания, как доносить через контент ценности себя и своих продуктов
    • Нет навыка писать продающие истории
    А
  • Запрос на работу с контент-маркетологом:
    • продавать через контент в социальных сетях свою группу “Точка роста”,
    • научиться доносить через контент свои смыслы до аудитории
    • прийти к состоянию легкости ведения соцсетей
  • Точка Б (через 2 месяца)
    • Собрали и структурировали информацию об эксперте и продукте, сторителинг о себе, опубликовали в соцсети
    • Собрали базовую упаковку профиля в соцсети: шапка профиля, хайлайтс, закрепленные посты
    • Собрали базовую контентную воронку с учетом запроса клиента. Обсудили, как работает воронка, как ее адаптировать под разные площадки, стоит ли запускать сразу 2 канала коммуникации
    • Создали оффер для продажи продукта
    • Расписали структуру кейсов и собрали несколько действующих кейсов с обратной связью
    • Сделали рубрики и темы для контента
    Б
"Вы повернули меня в другую сторону, расширили видение. Мне казалось, что если я делегирую работу по контенту, мне не нужно ничего делать. Сейчас я понимаю, как важно было разобраться, какую пользу дает мой продукт клиентам, и доносить это до своей аудитории. Только после этого можно качественно делегировать задачи по контенту"

Наиля Рыбалко
Коуч по личным финансам для предпринимателей, Москва
Made on
Tilda